Услуга «Голосовая почта» довольно объёмный сервис дополнительной опции мобильной связи. В своем роде это ваш постоянный помощник и секретарь в одном лице.
Услуга прореагирует на любой звонок, SMS и MMS сообщение, встретит звонящего абонента одобряющим приветствием и предложит оставить голосовое сообщение, запишет и сохранит информацию, о которой уведомит своего хозяина при помощи SMS сообщения или звонком от «Голосовой почты».
Абонент также может получить оставленные сообщения в MMS на своем телефоне, на е-mail, или прослушать на веб-сайте.
«Голосовая почта» оператора мобильной связи «Мегафон»
После подключения услуги, абоненту необходимо самостоятельно сделать несколько несложных функциональных настроек , организующих дальнейшую работу опции.
Для этого следует позвонить со своего мобильного телефона на номер 222, внимательно и до конца прослушать вводную инструкцию автоинформатора, установить пароль, записать вариант своёго приветствия для звонящего абонента.
- Настроить «Голосовую почту» можно при помощи Голосового меню, для этого необходимо позвонить на номер 222
- Также можно воспользоваться сервисом USSD меню, набрав на телефоне команду *105*602#(вызов)
- Или произвести настройки на веб-сайте www.gp.megafonmoskow.ru. Данная услуга работает только в тандеме с услугой переадресации вызовов.
Абоненту необходимо установить выбор причины переадресации входящих вызовов из предложенных кодов услуги. Установить типы переадресации на голосовую почту можно при помощи USSD команды - **(код переадресации)*S +7 926 200 02 04# (вызов), а для отмены - ##(код переадресации)#(вызов).
Как пользоваться голосовой почтой на Мегафоне
За пользование услугой абоненту начисляется ежесуточная абонентская плата в размере 1,70 рублей. Подключение услуги «Голосовая почта» производится бесплатно, обращения к голосовому почтовому ящику и предоставление уведомления звонком не оплачивается.
Подключить данную услугу можно воспользовавшись USSD командой - *845#(вызов), или отправив SMS сообщение на номер 000105602, а также при помощи Личного кабинета на сайте Мегафона.
Отключение услуги происходит по аналогичной схеме - воспользовавшись USSD командой - *845*0#(вызов), или при помощи Личного кабинета на сайте Мегафона.
С выбором услуги для своего пользования, абоненту необходимо ознакомится и с её особенностями. Следует знать, что данная услуга несовместима с услугой «Кто звонил», которая автоматически будет отключена при подключении Голосовой почты.
Ещё очень важная для абонентов информация - при пользовании услугой в роуминге по России, стоимость одной минуты переадресованного звонка удваивается. Тарификация условной переадресации складывается из стоимости минуты входящего и исходящего звонка на номер сети Мегафон по тарифам роуминга.
Обращение, для прослушивание голосовых сообщений с голосовой почты в роуминге, также оплачивается, как исходящие звонки по тарифам роуминга.
Из дополнительных настроек услуги, абоненту можно воспользоваться возможностью установки английского языка для сообщений автоинформатора, а также можно задействовать в записи свою устную подпись, заменяющую номер оставившего голосовое сообщение абонента. Эти настройки устанавливаются на веб-сайте www.gp.megafonmoskow.ru.