1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.75 [2 Голоса (ов)]

Как позвонить оператору МегафонКогда абонент испытывает трудности во время самостоятельного решения проблем мобильной связи, или не имеет для этого достаточно свободного времени, он может без трудностей обратится к своему оператору сети Мегафон в любое удобное для него время.

Чтобы быть готовым к данному диалогу, абоненту, прежде всего, необходимо знать способы, с помощью которых он сможет связаться с оператором сети, а также правильно стилистически и логически сформировать свой вопрос, чтобы он был прост и понятен любому дежурному консультанту Центра поддержки компании Мегафон. 

Возможность решения вопросов мобильной связи напрямую с оператором сети Мегафон

Компания Мегафон предлагает своим абонентам несколько номеров экстренных служб, первый из них – это:

  1. Бесплатный прямой номер оператору Мегафон 8-800-333-05-00,
  2. Следующий номер автоответчика 0505 с SIM карты Мегафон
  3. И номер виртуальному консультанту помощнику 8-800-550-05-00.
  4. Из любой точки мира, абонент Мегафон может дозвониться в Центр поддержки компании Мегафон с помощью номера Skype +7 926-111-05-00.

Абонент может воспользоваться и такими способами получения информации, как текстовая переписка с консультантом, отправив SMS сообщение на номер 0500, задать вопрос на официальном сайте Мегафон, или же использовать видеосвязь здесь же на сайте megafon.ru.

Каждый из перечисленных способов организации связи с Центром поддержки сети Мегафон предоставляет абоненту совершенно бесплатный сервис консультационной связи напрямую с оператором Мегафон или с его альтернативными вариантами информационной поддержки абонентов.

Абоненту не придётся долго ожидать ответа информационного помощника, максимальная продолжительность соединения длится не более минуты. Через связь с автоответчиком, абонент может выйти на прямое общение с оператором сети, после нажатия кнопки «0».

Дополнительные способы связи с действующим оператором сети Мегафон

Здесь речь пойдёт о более совершенных методах установления связи с оператором Мегафон, через сеть Интернет. Ясно, что абоненту понадобятся некоторые условия, обеспечивающие качественную связь с действующим оператором – наличие доступа в сеть Интернет и устройство, поддерживающее GPS технологии.

Итак, чтобы получить информацию от оператора сети Мегафон, абоненту, прежде всего, необходимо посетить его сайт megafon.ru., с указанием соответствующего региона. В верхнем правом углу, абонент увидит окно с надписью «Помощь абоненту».

Воспользовавшись указанным направлением своих действий, абонент выйдет на информационное меню, где сможет воспользоваться вкладкой с названием «Онпайн-консультант». И теперь, находясь на данной вкладке, абоненту будет предложен набор бесплатного звонка по веб-камере, где он сможет задать свои вопросы напрямую оператору Мегафон.

Сайт сети Мегафон не ограничивается одним возможным способом соединения с оператором мобильной связи, абонент также может, посетив вкладку «Онпайн-консультант», воспользоваться предложением сервиса «Отослать письмо».

Здесь абоненту необходимо в доступной форме составить текст вопроса, описывающий суть возникшей проблемы, указать ФИО, и адрес своей электронной почты.

Дежурный сотрудник сети Мегафон сможет ответить на любой вопрос, касающийся мобильной связи, и в кратчайшие сроки в письменной форме отправит свой ответ на указанный адрес электронного ящика абонента. Правда, в двух последних вариантах связи, абоненту предстоит оплачивать использованный Интернет трафик передачи и получения данных.