Простая бытовая ситуация, когда родственники беспокоятся о своих близких, финансируя их расходы, оказывая доступную материальную помощь.
Она вполне может стать реальной и в сфере услуг мобильной связи. Название этой услуги – «Баланс близких».
С её помощью абоненту будет доступна информация о состоянии личного счёта другого абонента Мегафона, родственников или близких.
Подключив услугу, абонент- подопечный позволяет своему опекуну получать сведения о состоянии его лицевого счёта, и при необходимости пополнять его с помощью мобильного перевода, или простого пополнения счёта.
Обзор услуги Мегафон Баланс близких
Абонент-опекун может иметь неограниченное количество своих подопечных, беспокоясь об их финансовых возможностях в получении услуг мобильной связи.
А вот обратная связь по количеству опекунов к одному подопечному ограничена, всего три опекуна могут оказывать помощь одному подопечному.
Проверка счёта абонента-подопечного всегда доступна для опекуна, также являющегося абонентом оператора мобильной связи Мегафон, и даже в том случае, когда его баланс имеет отрицательный показатель. использвоат эту опцию можно на всех тарифах:
- Все включено S
- Связь городов
- Переходи на ноль
- и других
Но в информации опекуну будет отказано, если номер подопечного окажется заблокированным, или, же сам абонент откажется от данной услуги, и сочтёт нужным её заблокировать.
При смене номера подопечным, опекуну будет направлено SMS сообщение с информацией об его изменении, и с которого теперь опекун будет получать сведения о состоянии баланса.
А в случае, если свой номер сменил опекун, абоненту-подопечному доведётся заново оформлять разрешение на доступ к информации о балансе своего счёта, с введением в список опекунов нового номера.
Как подключить на Мегафоне Баланс близких
Подключение и пользование услугой «Баланс близких» производится бесплатно. SMS сообщения и USSD команды, в рамках данной услуги, не тарифицируются.
В запросе баланса номер подопечного необходимо вводить в десятичном формате (92ХХХХХХХХ) без «7» или «8».
Абонент-подопечный, пользующийся любым тарифным планом оператора мобильной связи Мегафон, кроме корпоративных тарифов, может воспользоваться сервисом данной услуги.
Подключение услуги производится на номере подопечного абонента, пользующегося услугами мобильной связи оператора Мегафон.
- Добавление/удаление опекуна абонент-подопечный осуществляет при помощи USSD команд *438*1# (вызов)/ *438*2# (вызов) соответственно
- Еще можно использовать и SMS сообщени, которое нужно отправить на номер 000006: при добавлении – с текстом «+» (номер), при удалении – с текстом «–»(номер)
- В случае отключения услуги и удаления всех опекунов, абоненту необходимо воспользоваться USSD командой *438*3#(вызов), или отправить SMS сообщение с текстом «Выкл» на номер 000006
- Для получения информации о балансе подопечного, абоненту-опекуну следует воспользоваться командой *100*(номер подопечного без «8») # (вызов).
Перед подключением услуги, абоненту следует пройти регистрацию на сайте оператора Мегафон в системе самообслуживания «Сервис-Гид», с уровнем доступа «Управление абонентом», или «Управление счётом».
Для номера опекуна подойдет регистрация с любым уровнем доступа в системе самообслуживания «Сервис-Гид».