1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50 [2 Голоса (ов)]

Баланс Близких МегафонПростая бытовая ситуация, когда родственники беспокоятся о своих близких, финансируя их расходы, оказывая доступную материальную помощь.

Она вполне может стать реальной и в сфере услуг мобильной связи. Название этой услуги – «Баланс близких».

С её помощью абоненту будет доступна информация о состоянии личного счёта другого абонента Мегафона, родственников или близких. 

Подключив услугу, абонент- подопечный позволяет своему опекуну получать сведения о состоянии его лицевого счёта, и при необходимости пополнять его с помощью мобильного перевода, или простого пополнения счёта. 

Обзор услуги Мегафон Баланс близких

Абонент-опекун может иметь неограниченное количество своих подопечных, беспокоясь об их финансовых возможностях в получении услуг мобильной связи.

А вот обратная связь по количеству опекунов к одному подопечному ограничена, всего три опекуна могут оказывать помощь одному подопечному.

Проверка счёта абонента-подопечного всегда доступна для опекуна, также являющегося абонентом оператора мобильной связи Мегафон, и даже в том случае, когда его баланс имеет отрицательный показатель. использвоат эту опцию можно на всех тарифах:

Но в информации опекуну будет отказано, если номер подопечного окажется заблокированным, или, же сам абонент откажется от данной услуги, и сочтёт нужным её заблокировать.

При смене номера подопечным, опекуну будет направлено SMS сообщение с информацией об его изменении, и с которого теперь опекун будет получать сведения о состоянии баланса.

А в случае, если свой номер сменил опекун, абоненту-подопечному доведётся заново оформлять разрешение на доступ к информации о балансе своего счёта, с введением в список опекунов нового номера.

Как подключить на Мегафоне Баланс близких

Подключение и пользование услугой «Баланс близких» производится бесплатно. SMS сообщения и USSD команды, в рамках данной услуги, не тарифицируются.

В запросе баланса номер подопечного необходимо вводить в десятичном формате (92ХХХХХХХХ) без «7» или «8».

Абонент-подопечный, пользующийся любым тарифным планом оператора мобильной связи Мегафон, кроме корпоративных тарифов, может воспользоваться сервисом данной услуги.

Подключение услуги производится на номере подопечного абонента, пользующегося услугами мобильной связи оператора Мегафон.

  1. Добавление/удаление опекуна абонент-подопечный осуществляет при помощи USSD команд *438*1# (вызов)/ *438*2# (вызов) соответственно
  2. Еще можно использовать и SMS сообщени, которое нужно отправить  на номер 000006: при добавлении – с текстом «+» (номер), при удалении – с текстом «–»(номер)
  3. В случае отключения услуги и удаления всех опекунов, абоненту необходимо воспользоваться USSD командой *438*3#(вызов), или отправить SMS сообщение с текстом «Выкл» на номер 000006
  4. Для получения информации о балансе подопечного, абоненту-опекуну следует воспользоваться командой *100*(номер подопечного без «8») # (вызов).

Перед подключением услуги, абоненту следует пройти регистрацию на сайте оператора Мегафон в системе самообслуживания «Сервис-Гид», с уровнем доступа «Управление абонентом», или «Управление счётом».

Для номера опекуна подойдет регистрация с любым уровнем доступа в системе самообслуживания «Сервис-Гид».