1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Живой баланс МегафонКаждый из абонентов мобильной связи желает постоянно быть в курсе событий происходящих на его личном счёту, контролировать расход своих денежных средств, и планировать на будущее свои предстоящие расходы.

Услуга «Автоматический информатор состояния баланса» оператора мобильной связи Мегафон, предоставляет своим абонентам возможность получать информацию о состоянии баланса их личного счёта в любое удобное для его владельца время. 

Обзор услуги Мегафон Автоматический информатор состояния баланса 

Абонент, пользуясь определённым видом запроса: USSD командой, SMS сообщением, голосовым вызовом на короткий номер - будет оперативно осведомлён о состоянии своего баланса и расходах.

Данная услуга доступна любому абоненту Мегафона, как частному лицу, так и корпоративному заказчику. Услуга не требует специального подключения, её сервис автоматически срабатывает при поступлении первого запроса. Воспользоваться такой услугой можно во всех тарифных планах Мегафон:

Именно первый запрос абонента на получение информации о состоянии баланса личного счёта, считается полным и безоговорочным согласием абонента на заключение с оператором Мегафон договорного соглашения о предоставлении данной услуги, т.е. согласием абонента с условиями акцепт офёрты.

Оператор не гарантирует возможность оказания услуги только в том случае, когда телефон абонента не может осуществлять установленные запрос команды, из-за использования устаревших моделей телефонных аппаратов.

Как подключить услугу Мегафон Автоматический информатор состояния баланса

Услуга «Автоматический информатор состояния баланса» оператора мобильной связи Мегафон предоставляется абонентам сети Мегафон бесплатно, и все запросы, совершаемые абонентом в рамках услуги, не тарифицируются.

Дополнительное подключение/отключение услуги не требуется, т.к. она предоставляется всем абонентам сети Мегафон, и абонент вправе определять своё желание на пользование услугой совершением отправки запроса или отказом от него.

  1. Проверить состояние баланса можно при помощи USSD запроса - *111*1# (вызов)
  2. Также при помощи SMS запрос – 000100
  3. Еще можно воспользоваться и IVR запросом – 0501
  4. дополнительный USSD запрос 2-й категории - *100# (вызов)

Запрос на информацию услуги, относящийся к категории 2, предусматривает расширенные возможности оператора на информирование абонента об оказанных им услугах и акциях, а также о товарах и услугах третьих лиц.

В данном случае, при использовании команды запроса 2-й категории, абонент даёт своё согласие на получение указанной информации. Абонент вправе сам сделать выбор удобного способа для проверки своего баланса.

Оператор мобильной связи Мегафон не гарантирует корректную работу услуги при нахождении абонента в роуминге. В другом регионе, или за пределами России, абоненту следует пользоваться командой запросом *111*1# (вызов). Данная услуга оказывается абонентам только в случае, когда мобильное устройство абонента включено.