На дисплее телефона абонента мобильной сети Мегафон, с действующей услугой «Живой баланс», всегда отображена сумма баланса личного счёта абонента – таков сервис этой услуги.
Абоненту не нужно каждый очередной раз делать запросы оператору на предоставление информации о состоянии личного счёта, вот он - баланс, всегда на виду и в реальном времени.
Обзор услуги Мегафон Живой баланс
Пользователь услугой может следить за его изменением, мониторить ситуацию, контролируя действия оператора при использовании средств абонентской платы.
С каждым операционным действием оператора в балансе лицевого счёта, на экране мобильного устройства будут отражаться все изменения его финансового показателя, будь то пополнение счёта, начисление бонуса, телефонный звонок, SMS, MMS сообщение и т.д. Эта услуга предоставляется во всех тарифах мегафона:
Подключение услуги «Живой баланс» возможно для каждого абонента сети Мегафон, пользующегося, как индивидуальными тарифными планами, так и корпоративными, обязательное условие авансовая система расчёта.
Преградой в использовании данной услуги может стать техническая непригодность мобильного устройства для отображения баланса лицевого счёта, или в том случае, когда абонент пользуется устаревшей моделью телефона.
Прежде, чем подключить данную услугу к своему номеру, абоненту предстоит выяснить на сайте оператора Мегафона www.megafon.ru, возможности своего мобильного устройства, прочитав их в разделе описания данной услуги.
Активизировав данную услугу, абонент заключает с оператором сети Мегафон договорное соглашение об оказании сервиса услуги на основании условий акцепт Офёрты.
Как подключить Живой баланс на Мегафоне
Пользование услугой «Живой баланс» в Столичном регионе предусматривает абонентскую плату в сумме 45,00 рублей за каждый месяц, с ежедневным её списанием равными долями, пропорционально количеству дней действия услуги. Оплата за подключение услуги оператором Московского региона для своих абонентов не изымается.
В каждом конкретном регионе сети Мегафон, стоимость подключения/отключения услуги и абонентская плата за пользование услугой устанавливается оператором.
Действуя согласно договорных условий акцепт Офёрты, заказ на подключение услуги абонент может осуществлять при помощи Интерфейсов, определённых оператором сети Мегафон.
- Подключить такую опциюможно при помощи USSD команды *134*1#(вызов)
- Также можно воспользоваться и другим запрсоом *1000#(вызов)
- А для отключения необходимо использовать USSD команду *134*0#(вызов)
- Корпоративным клиентам необходимо направить своё заявление непосредственно к оператору, или воспользоваться помощью «Сервис-Гида» на сайте www.megafon.ru.
Услугой «Живой баланс» абонент сети Мегафон может пользоваться в любом уголке Российской Федерации, находясь в зоне действия региональной связи или в роуминге. За рубежом услуга работает только в сети camel-роуминг.
Получить информацию о наличии данной сети в стране пребывания абонента, можно, воспользовавшись помощью Личного кабинета в разделе «Путешествие по миру».
Подключение услуги разрешается осуществить на любой удобный период времени, даже если продолжительность её использования меньше месячного срока, т.к. начисление и списывание абонентской платы производится ежедневно.