1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.33 [3 Голоса (ов)]

Кто звонил мегафонВы не смогли принять входящий звонок, ваш телефон был в зоне недоступности, или плохо работала связь, а за это время произошло столько событий, о которых вам хотели, но не смогли сообщить ваши друзья, родные, коллеги по работе.

Реальная ситуация, с которой абоненты мобильной связи сталкиваются очень часто.

Узнать информацию о пропущенных звонках, ознакомить с их историей поможет услуга «Кто звонил», которую предлагает подключить своим абонентам оператор мобильной связи Мегафон.

Обзор услуги Мегафон «Кто звонил»

При разных ситуациях, когда абонент не может принять входящий звонок в течение 30 секунд, на его номер будет поступать голосовое сообщение о пропущенных вызовах и текстовое сообщение от звонившего абонента.

SMS сообщение содержит информацию определения номера звонившего абонента, времени и даты поступивших звонков, а также информацию об их количестве. Есть еще и расширеный вариант "Кто звонил +". А предоставляется она во всех тарифах и входит в базовый набор:

Не состоявшуюся связь в некоторой степени может компенсировать голосовое сообщение звонившего абонента, чтобы прослушать его содержание абоненту необходимо позвонить на номер 0525.

Весь процесс проходит под контролем авто-информатора, подающего сигналы для составления голосового и текстового сообщения, если же звонящий абонент отказывается от голосового сообщения, получателю будет отправлено только текстовое SMS со стандартным набором информации о звонке.

В SMS сообщение указывается только тот номер звонившего абонента, который определяется в формате + ХХХХ ХХХ ХХ ХХ, если данное условие не выполнено, текст поступает от сервисного номера - 0525.

Как пользоваться услугой Мегафон Кто звонил

Согласно договорным условиям Оферты для абонентов Мегафон, стоимость подключения/отключения, пользования услугой «Кто звонил ?» - устанавливается Оператором.

На примере действия данной услуги в Московском регионе, оплата за подключение и за пользование услугой не начисляется.

О первом подключении услуги, абоненту не следует беспокоиться, услуга активируется во время первой регистрации SIM карты в сети мобильной связи Мегафон.

Абонент может на своё усмотрение отказаться от действия данной услуги при помощи USSD команды * 105 * 170 # (вызов), или на сайте Личного кабинета самостоятельно выполнить отключение услуги, выбрав функцию меню настроек «Запрет услуги «Кто звонил?».

Повторное подключение услуги осуществляется аналогичными способами – USSD командой * 105 * 170*0 # (вызов), и на сайте Личный кабинет выбором команды «Отключить запрет услуги «Кто звонил?». Пользуясь услугой «Кто звонил?», абонент должен ознакомиться с некоторыми особенностями её сервиса:

  • Данная услуга исключает совместную работу с услугой «Голосовая почта», и «Голосовая почта для факса».
  • Для прослушивания голосового сообщения, абонент должен обращаться непосредственно только с номера своего телефона. Продолжительность сохранения голосовых сообщений 24 часа, со времени их переадресации. Максимальное количество голосовых сообщений -10, более ранние сообщения удаляются из памяти сервиса, если абонент не смог их вовремя прослушать.
  • Услуга не предоставляется абоненту при нахождении в роуминге. Для абонентов оператора Мегафон Московского региона, она предоставляется только на территории домашней зоны.