1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Как проверить подключенные услуги на МегафонеКаждый из абонентов, пользуясь услугами мобильной связи, имеет в своём действующем ассортименте услуг, кроме базовых конечно, определённый перечень, дополнительных оплачиваемых и бесплатных услуг, предоставляемых оператором сети Мегафон.

В данном случае пойдёт речь о платных услугах, присутствующих на наших номерах мобильных телефонов, таких безобидных и мало востребованных, но всё же, влияющих в какой-то мере на баланс лицевого счёта каждого абонента.

Как узнать, какие услуги подключены к номеру абонента сети Мегафон 

Порой абонент и сам не знает о наличии таковых, просто из-за недостаточной информированности о подключённом тарифном плане или об изменениях, время от времени происходящих в рамках данного тарифа, невнимания к сообщениям оператора сети Мегафон, и т.д. Абонент, сам начинает замечать несоответствие своих расходов на связь с показателями лицевого счёта.

Условия оплаты, системы расчётов для дополнительных услуг связи могут весьма различаться, а также со временем изменяться, в зависимости от сложившихся оказий в политике менеджмента компании сети, на усмотрение самих операторов мобильной связи.

  1. Использовать систему "Сервис-Гид"
  2. Воспользоваться USSD командами
  3. Отправить SMS на специальный короткий номер
  4. Позвонить по номеру оператора Мегафон

Как следует поступить в данном случае абоненту, когда возникает необходимость узнать, какие дополнительные услуги работают, или просто бездействуют на вашем номере телефона.

И прежде всего, чтобы определиться в необходимости отключения той или иной услуги, необходимо узнать весь этот перечень подключённого, действующего и не используемого сервиса.

Первая мысль, которая приходит в голову, обратится за помощью к своему оператору сети Мегафон. Мысль, конечно, правильная, но, это не единственный способ для получения информации о действующих услугах. Посмотрим, что в этом случае советуют абонентам сети Мегафон её специалисты.

Как следует отключать ненужные платные услуги на своём телефоне 

Легче всего это можно сделать абоненту, у которого действует услуга доступа в Интернет. С помощью, которой, абонент может войти в Личный кабинет сети Мегафон на официальный сайт компании по адресу sg.megafon.ru, и зарегистрироваться, для получения ответов на любые, интересующие вас вопросы.

После регистрации, абонент получает свой личный пароль от Сервис Гида, пользуясь которым, будет управлять своим мобильным счётом, самостоятельно подключать и отключать дополнительные услуги, опции, менять тарифы, получать детализацию счёта, видеть все плюсы и минусы своего действующего тарифа.

Но данный, можно сказать универсальный вариант управления, имеет один изъян – он зависит от наличия высокоскоростной Интернет сети.

Зная детализацию своего счёта, и название той самой услуги или услуг, которые следует отключить, абонент может посетить официальный сайт своего оператора связи, узнать способы отключения от не желаемых услуг, это могут быть специальные USSD команды, SMS сообщения на номер специальных сервисных служб.

Но также ему доступен простой способ доступа к оператору сети Мегафон, через бесплатный короткий номер оператора, где, после предоставления личных паспортных данных, сотрудник компании окажет вам помощь в отключении ненужной платной услуги.

И самый древний способ контактного решения всех проблем с сотрудниками любого офиса сети Мегафон, обратившись в который, напрямую можно получить профессиональную консультацию от специалиста компании, узнать информацию о наличии на вашем номере дополнительных платных услуг, и решить вопрос об их отключении.